В деловых и в личных отношениях всегда находится место эмоциям. Но не всегда эмоции оказываются дружны с рассудительностью, и это может расстраивать отношения, сотрудничество или сделки. В особенности, гнев, или злость, является эмоцией, с которой следует быть особенно осторожным. Гнев может послужить толчком к значительным достижениям, но может и быстро разрушить то, что с большим трудом создавалось.
Тренинг "Управление гневом" о том, как в сложной ситуации общения удерживать гнев под контролем и уметь перевести агрессивные выпады в конструктивное русло.
В христианстве гнев понимается как «сильное, возбужденное состояние духа против ближнего», греховность или безгрешность которого зависит от его причин, цели и степени. В исламе гнев понимается как эмоциональное возбуждение, вызванное сильным недовольством из-за обиды или несправедливости. Считается, что «мгновенный гнев», возникновение которого неподвластно контролю человека, является естественным и не предосудительным. В отличие от него, действия, совершаемые под влиянием гнева — осуждаются. В буддизме Гнев является одним из пяти «ядов», которого следует избегать. Преобразуя гнев человека в чистейшую мудрость произойдет освобождение. Это означает, что противоядием против гнева является постижение природы гнева, пустоты — шуньяты.
На тренинге мы и займемся постижением природы гнева и потренируемся приемам амортизации гневных проявлений. А также, осуществим профилактику собственных гневных состояний и выбор более продуктивных каналов проявления гнева.
Для кого этот тренинг?
Тренинг интересен и полезен:
- Всем, для кого общение, переговоры и разрешение споров является профессиональной необходимостью
- И каждому, кто знает, что хитрецы, кретины и критики не переведутся, а общаться с ними приходится.
Цели для участников:
- В безопасных условиях потренироваться речевым приемам амортизации: критики, агрессии, провокаций и манипуляций.
- Повысить уровень своей эмоциональной устойчивости и культуру общения в стрессовых ситуациях.
- Практически исследовать собственные манеры поведения, провоцирующие нежелательные реакции у собеседника.
- Прояснить сильные и слабые стороны собственных психо-волевых возможностей и наметить круг задач по повышению своего уровня эмоциональной и коммуникативной компетентности.
И еще вы узнаете:
- как противостоять давлению, и там, где это действительно надо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации
- как уменьшить количество поводов для гнева
- как перехватить и удержать инициативу в беседе, споре, управлении...
- как продвигаться к своим целям под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов
- как сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения
- как сохранять отношения с оппонентом даже после самых "жестких" переговоров
- и то, о чем сами спросите эксперта по управлению конфликтами.
Когда данный тренинг не нужен:
- Когда отношения не важны...
Где понадобятся умения, обретаемые в тренинге :
- Там где нельзя сказать «Нет», но и согласиться нельзя
- Там где важно сохранить хорошие отношения
- Там где надо настоять на своем, но без истерик и грубого давления
- Там где нельзя просто хлопнуть дверью и уйти
- Там где надо преодолеть саботаж и взять причитающуюся вам власть в свои руки
- Там где с вашими интересами не считаются, но Вам надо дипломатично отстоять свое право
- Там где надо наладить ранее не сложившиеся отношения
- Там где надо критику и бурные эмоции направить в спокойное и деловое русло
- Там где Вас пытаются спровоцировать, но Вам обострение ситуации не выгодно
- Там где приходится вести разговор с возмущенным клиентами и дипломатично находить решения
Отличительная особенность тренинга:
Простота, конкретность, очевидность получаемых результатов !
Техники работают. Испытано на людях !!!
Результаты:
- Уверенность в себе и эмоциональная адекватность
- Снижение потерь из за ошибок в общении
- Улучшение и укрепление отношений с близкими, коллегами, клиентами...
Побочные эффекты: сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего…
Тренинг позволяет развить эмоциональную устойчивость, коммуникативную гибкость для управления конфликтными ситуациями в общении любого рода.
Этому обучают дипломатов и специалистов по переговорам с террористами. Почему бы не использовать эффективные технологии для себя и в бизнесе?
Автор и ведущий тренинга:
Юрий Беспалов - советник по вопросам проблемных коммуникаций, консультант (коуч, тренер), профессиональный переговорщик, исследователь. Один из первых и самых ярких тренеров НЛП Беларуси. Автор и разработчик специальных обучающих программ по ведению переговоров, разрешению конфликтов и использованию социальных технологий в управлении.
Мастер, обладающий богатым опытом действий в кризисных ситуациях при проведении весьма специфических переговоров (руководитель со стажем более 20 лет, ранее работал в спецслужбах, служил в горячих точках, занимался частной детективной деятельностью. Более 25 лет профессиональной практики переговоров и помощи в разрешении конфликтов. 15 лет - проведение обучающих тренингов)
Дата проведения: Скоро (суббота)
Время проведения: 11:00 - 19:00 (регистрация 10:30)
Место проведения: Минск, ул. Мележа 1, аудитория к.1512
Звоните и узнавайте подробности
+375 (29) 124-97-37
Успехов!
Будем рады видеть Вас на тренинге!