Инновационный тренинг по технологиям управления человеческим капиталом. Из чего состоит корпоративная идеология и культура? Какие "потусторонние силы" могут ослабить или усилить мотивацию, дисциплину и в целом бренд вашей компании? Все ли рычаги управления у вас в руках или что-то ускользает от вашего внимания?
"Чтобы понять систему, необходимо выйти за её пределы"
"Каждый работает на себя в меру своего понимания. В меру не понимания он работает на того, кто понимает больше"
- Вопросы и предпосылки к тренингу >>
- В программе >>
- Для кого этот тренинг >>
- Выгоды и результаты >>
- Дата и условия участия >>
Вопросы и предпосылки к тренингу:
- Что может повысить мотивацию, когда ресурсы материального стимулирования ограничены?
- Как практически устроены корпоративная «идеология», «культура», «этика», «командный дух»? И как извлечь из них практическую пользу?
- Брендинг – это только фирменный стиль в буклетах или правильно выстроенная идеология?
- Почему корпоративной миссии придают большое значение, но когда она как бы есть, ощутимого эффекта нет? Как извлечь пользу из миссии?
- Действительно ли успех человека зависит только от него самого?
- Откуда берутся идеи, желания и силы для их реализации?
- Одержимость идеей – друг или враг? Как различить?
- Каким предвидением должен обладать управленец?
- Почему вполне разумные идеи в своей реализации часто встречают сопротивление?
- Что может мешать или помочь целеустремленному руководителю реализовать задуманное или порученный ему проект?
- Чему не обучали на курсах МВА из основополагающих технологий управления?
✓ 8 базовых компонентов полной функции управления. Здесь вы узнаете, каких элементов не хватает в вашей стратегии управления, и что обязательно надо учесть и создать, чтобы результаты и последствия управленческих шагов были более предсказуемыми.
✓ Методика прояснения и разработки индивидуальной и корпоративной миссии, в комплексе с внешней и внутренней политикой, по-настоящему обеспечивающих эффективность индивидуальной и корпоративной деятельности. Если вы уже сталкивались с неработающими "миссиями", то здесь вы поймете почему такое произошло, на примере представленных на тренинге кейсов. Особенно, в период кризиса, когда возможности материального стимулирования сильно снижаются, возникает необходимость задействовать ресурсы, скрытые в самом человеке. Данная технология дает множество поразительных эффектов, среди которых: грамотно выверенный маркетинг, ясная бизнес стратегия, больше понимания в происходящем, больше энергии и дисциплины в деятельности персонала, и если хотите, приятная корпоративная атмосфера.
✓ Архетипы, Матрицы, Эгрегоры как информационно-алгоритмические комплексы, обеспечивающие режим «свободного самоуправления» групп людей, в рамках правил и стандартов, установленных Вами или произволом, или чужим умыслом. Здесь будет рассмотрен феномен разнокачественных матриц (эгрегоров) и их влияния на мотивацию, принимаемые решения и поведения людей и целых групп. Здесь же вы узнаете о механизмах интуитивных озарений, не связанных и эвристикой, основанной на опыте. А также, рассмотрим методы и приемы формирования управляющих матриц (эгрегоров) под свои цели и "подключения" к уже имеющимся.
✓ Персональная свобода управленца. Признаки зависимости при кажущейся свободе выбора. Какие личные качества делают человека управленцем, а какие - исполнителем, даже при официальном статусе самого большого руководителя.
Для кого этот тренинг:
- Для собственников, управленцев, лидеров, «серых кардиналов»
- Для маркетологов, бренд-менеджеров, HR-менеджеров, идеологов, общественных деятелей, организаторов, бизнес-консультантов и тренеров…
- Для каждого желающего повысить уровень своей управленческой компетентности и степень личной свободы.
- Укрепление исполнительской дисциплины.
- Уменьшение текучки кадров
- Повышение уровня приверженности сотрудников к компании и её деятельности, к целям и планам.
- Повышение лояльности персонала к возможным изменениям, в т.ч. в отношении ограничивающих или «не популярных» управленческих решений руководства в период кризиса или перемен.
- Повышение уровня внешней привлекательности компании для кадрового резерва
- Укрепление партнерских отношений.
- Укрепление приверженности и лояльности клиентов.
- Расширение границ рынка и влияния
- Распространение позитивного имиджа компании (Брендинг)
- Снижения деструктивного влияния внешних сил
- Развитие интуиции и предвидения
- Возможность осмысленно и эффективно организовать обстоятельства собственной жизни.
- Повышения уровня внутренней энергетики, улучшение здоровья, долголетие.
- Безопасность. Грамотная подстройка к идейно-смысловым полям разных культур и социальных течений.
- Управление своим будущим.
Эксперт в области социальных технологий и кризисных коммуникаций, посредник, миротворец, консультант (коуч), исследователь. Автор и ведущий специальных обучающих программ по ведению переговоров и разрешению конфликтов, управлению, лидерству. Один из первых и самых ярких тренеров НЛП Беларуси.
Более 20 лет консультирует управленцев высшего и среднего звена по вопросам проблемных коммуникаций и управления изменениями. Тренер персональных управленческих навыков.
Организационная информация:
Дата проведения: СКОРО
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Место проведения: Минск (подробнее после регистрации)
Стоимость участия:
- при оплате до ______ — 285 BYN
- при оплате до ______ — 310 BYN
- при оплате в день тренинга — 340 BYN
Скидки:
- при участии 2-х человек от одной компании — 10%,
- при участии 3-х человек от одной компании — 15%,
- при участии 4-х человек от одной компании — 20%.
Звоните узнавайте подробности и приходите!