Антистрессовая подготовка персонала,
работающего в условиях эмоционально напряженных коммуникаций и конфликтов.
Тренинг о том, как в трудной ситуации общения
сберечь нервы, защитится от стресса и эмоционального выгорания,
сохранить свои интересы и настоять на своем,
уверенно противостоять психологическому давлению, манипуляциям, грубости.
Этому обучают дипломатов и специалистов по переговорам с террористами. Почему бы не использовать соответствующие технологии в бизнесе?
Развивая эмоциональную устойчивость и коммуникативную гибкость, вы будите иметь преимущества в общении любого рода.
Тренинг позволяет в безопасных условиях практически отработать речевые приемы разрешения конфликтов и освоить методы психологической саморегуляции.
В программе тренинга обретение навыков осуществляется по следующим направлениям:
1. Развитие стрессоустойчивости, как основы эффективных действий в конфликте
- отработка методов работы с критикой и грубостью непосредственно в конфликте;
- формирование стереотипа целесообразного реагирования на провоцирующее поведение оппонента;
- обучение методам саморегуляции до и после конфликта.
2. Отработка коммуникативных приемов разрешения конфликтов и перевода «горячей фазы» в конструктивное русло.
3. Отработка коммуникативных приемов ведения переговоров с оппонентом, игнорирующим ваши интересы.
В программе: 12 ч. (два дня по 6 учебных часов):
1. Выявление стрессогенных ошибок мышления. Коррекция «моделей ожидания», выявление подсознательных блокирующих установок
2. Психогигиена: психологические и коммуникативные приемы снижения эмоционального напряжения при взаимодействии с агрессивными /возбудимыми /неадекватно воспринимающими информацию клиентами.
3. Методы работы с негативным эмоциональным опытом. Техники работы со стрессом, экспресс-приёмы самовосстановления.
4. Анализ и переработка представленных участниками тренинга примеров из рабочей практики, вызывающих раздражение. Проработка ситуаций в переговорных играх (поединках)
5. Психо-лингвистика: приемы перехвата и удержания инициативы в разговоре. Способы перевода конфронтации в конструктивное русло и разрешать конфликты.
Результаты тренинга
1. Обретение эмоциональной устойчивости в критических ситуациях общения.
2. Умение противостоять давлению, манипуляциям и там, где это действительно надо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации.
3. Способность преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить благоприятные отношения с клиентом.
4. Знание как вести конструктивный диалог и следовать своим интересам под давлением любых авторитетов, жестких собеседников и прочих манипуляторов.
5. Знание как адекватно реагировать на критику и отвечать на агрессивные выпады.
6. Возможность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения.
7. Снижение потерь из-за ошибок общения.
8. Умение сохранить отношения с оппонентом даже после самых "жестких" переговоров.
9. Укрепление отношений с клиентами и коллегами.
Специальные возможности для желающих уметь больше!
Программа обучения методам эффективного поведения в конфликтах и переговорах может составлять от 12 до 96 часов. В программу включены все самые передовые модели и техники ведения переговорных войн и поединков.
В общей программе по ведению сложных (жестких) переговоров:
- Определение жестких переговоров (кто знает название, тот понимает суть вещей);
- Эффективность жестких переговоров: чем определяется победа;
- Отличительные особенности и базовые правила ведения жестких переговоров;
- Подготовка и вход в переговоры, особенности разного типа входа;
- Считывание информации о партнере во время переговоров: антропометрия, поза, жесты, мимика, речь — и использование ее в своих интересах;
- Техники и приемы: «фокусы языка», разговорный гипноз, подтексты, прессуппозиции, позиционные переходы, психо-лингвистическа синхронизация, управление эмоциями в переговорах;
- Структура переговоров и ее варианты;
- Тактики и технологии переговоров в проблемных, стрессовых, нестандартных ситуациях;
- Навыки применения лучших переговорных техник и особых приемов из практики спецслужб;
- Методы силового давления и жесткого воздействия в переговорах;
- Работа с «психологическими ловушками»;
- Стрессоустойчивость или встраивание навыка «держать удар»;
- Имидж как ресурс в переговорах;
- Практическая отработка умений и навыков жесткого переговорщика;
- Как становиться «своим» для любого собеседника и прививать ему свои убеждения;
- Как говорить так, чтобы не повредить этой речью ни себе, ни другим, а также защищаться от «неэкологичных и разрушительных фраз»;