c 19 апреля 2021 / ONLINE

РАЗГОВОР С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ТРЕНИНГ АССЕРТИВНОСТИ

Обучающий онлайн курс из серии «Управление конфликтом» 

Ассертивный (assertive, англ.) - уверенный в себе, смелый в общении, умеющий настоять на своём, позитивно настроенный.

Ассертивность - это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и осознавая свою ответственность продвигаться к своим целям.

Данный курс о том, как в деловых отношениях и непосредственно в разговоре сохранять свои интересы, легко и уверенно противостоять давлению, психологическим уловкам, преодолевать исполнительский саботаж. 

Стратагемы влияния и власти

Мы рассматриваем три аспекта ассертивности:

  1. Ассертивность как спонтанность поведения;
  2. Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей;
  3. Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках принятых социальных стандартов;

Использование приемов ассертивного поведения*, позволяет дать понять людям, что вы уверены в своей точке зрения и она является для вас значимой. Так же это поможет признать свои ошибки, если они есть. 

Иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать каким-то его ожиданиям.

* При том, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет. 

Ассертивные техники - мощный инструмент психологического воздействия, а уж насколько его использование корректно и не наносит вреда другим людям - зависит от Вас.

В ходе курса, обучение осуществляется по двум направлениям:

  • Первое: это ведение переговоров - освоение приемов ведения деловых бесед и работа с возражениями.
  • Второе: это развитие стрессоустойчивости – умение конструктивно реагировать на критику, манипуляции, хамство, оскорбления и прочие «наезды».

Поэтому, навыки ассертивности, развиваемые в данном тренинге одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных, любых других споров и конфликтов.

Общие цели для участников:

  1. Расширить арсенал качественных психологических методов: делового общения, предотвращения / разрешения конфликтов.
  2. Развить эмоциональную устойчивость и культуру общения в стрессовых ситуациях.
  3. Практически и в безопасных условиях отработать речевые приемы защиты от манипуляций, работы с возражениями.

Вы узнаете:

  1. как непосредственно в разговоре отстаивать свои интересы,
  2. противостоять давлению, манипуляциям и там, где это действительно надо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации;
  3. как слушать и слышать собеседника, преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить или построить благоприятные отношения с окружающими.

Результаты:

  1. Уверенность в себе. Снижение силы трения в общении. 
  2. Способность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения.
  3. Умение вести конструктивный диалог и продвигаться к своим целям, под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов.

Побочные эффекты: 

  • сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего…

В программе:

  1. Базовые установки/убеждения ассертивного/уверенного поведения
  2. 10 неотъемлемых прав личности, позволяющих быть самим собой
  3. Источники уверенности в себе и личной силы  
  4. 6 коммуникативных протокола улучшающих взаимопонимание.
  5. Этика как инструмент влияния. 
  6. Методы быстрой оценки ситуации для выбора стратегии и тактики целесообразного поведения 
  7. Логика эмоций. И способы влияния на свои и чужие эмоции
  8. модель 3-х позиционного описания для решения коммуникативных задач/проблем
  9. Умение слушать и слышать. Развитие навыков эффективной коммуникации и обратной связи.
  10. Факторы, влияющие на возникновение конфликта
  11. Методы эффективного реагирования на сложные ситуации в деловом общении (возражения, острые вопросы, замечания или критику) 
  12. Мысленная стратегия эмоциональной устойчивости
  13. Приемы "амортизации". Метод психологического Айкидо.
  14. Приемы снятия эмоционального напряжения в ходе беседы
  15. приемы корректно отстаивать свои интересы
  16. Методы влияния на позицию собеседника 
  17. конструктивный спор и методы мягко отказать, не вызывая сопротивления
  18. работа с возражением с помощью метода «позиционных переходов» 
  19. методы аргументации и контраргументации

Дата:

19, 20, 21, 22, 23 апреля 2021 

Время проведения:

с 20:30 по мск 1,5-2 часа

Место проведения:

Онлайн. На платформе Zoom.

Формат:

Классик 6 950 руб. 
5 онлайн занятий на платформе Zoom с возможностью задавать вопросы ведущему и получать разъяснения, непосредственно в ходе занятия.
+ Чат в Телеграм для отработок, вопросов и ответов 
+ Видеозапись занятий

Легкий 5 950 руб.
Видеозапись занятий (выкладывается на следующий день после занятия по расписанию)
+ Чат в Телеграм для отработок, вопросов и ответов 

Классик+приват 18 500 руб.
5 онлайн занятий на платформе Zoom
+ Чат в Телеграм для отработок, вопросов и ответов 
+ Видеозапись занятий
+ 2 индивидуальные консультации по решению ваших ситуаций (по 1,5 ч.) в Zoom

V.I.P. 43 500 руб.
Индивидуальное обучение
6 индивидуальных занятий по 1,5-2 ч. в Zoom в согласованное время

 

Организатор:

Институт Современного НЛП (Москва) 

  • 8-495-210-30-03
  • 8-919-147-27-27

Ведущий:

Юрий БЕСПАЛОВ

Конфликтолог. Тренер-консультант по переговорам и разрешению конфликтов. Работал в спецслужбах. Более 20 лет консультирует управленцев и частных лиц по вопросам проблемных коммуникаций и управления изменениями. 

Image

Особенность и преимущества данной программы:

1

Удобство

Онлайн обучение, лёгкость прямого общения с преподавателем!
2

Простота

Быстрота и очевидность получаемых результатов!!
3

Практичность

Техники работают. Проверено на практике (испытано на людях) !!!

Регистрация:  

Укажите своё имя

Заполните правильно это поле

Неверный ввод

Выберите формат