Антистресс.

Антистрессовая подготовка персонала,

работающего в условиях эмоционально напряженных коммуникаций и конфликтов. 

 

Тренинг о том, как в трудной ситуации общения

сберечь нервы, защитится от стресса и эмоционального выгорания,

сохранить свои интересы и настоять на своем,

уверенно противостоять психологическому давлению, манипуляциям, грубости.

Этому обучают дипломатов и специалистов по переговорам с террористами. Почему бы не использовать соответствующие технологии в бизнесе?

 

Развивая эмоциональную устойчивость и коммуникативную гибкость, вы будите иметь преимущества в общении любого рода.

 

Тренинг позволяет в безопасных условиях практически отработать речевые приемы разрешения конфликтов и освоить методы психологической саморегуляции.

 

 

В программе тренинга обретение навыков осуществляется по следующим направлениям:

1. Развитие стрессоустойчивости, как основы эффективных действий в конфликте

- отработка методов работы с критикой и грубостью непосредственно в конфликте;

- формирование стереотипа целесообразного реагирования на провоцирующее поведение оппонента;

- обучение методам саморегуляции до и после конфликта.

2. Отработка коммуникативных приемов разрешения конфликтов и перевода «горячей фазы» в конструктивное русло.

3. Отработка коммуникативных приемов ведения переговоров с оппонентом, игнорирующим ваши интересы.

 

В программе: 12 ч. (два дня по 6 учебных часов):

 

1. Выявление стрессогенных ошибок мышления. Коррекция «моделей ожидания», выявление подсознательных блокирующих установок

2. Психогигиена: психологические и коммуникативные приемы снижения эмоционального напряжения при взаимодействии с агрессивными /возбудимыми /неадекватно воспринимающими информацию клиентами.

3. Методы работы с негативным эмоциональным опытом. Техники работы со стрессом, экспресс-приёмы самовосстановления.

4. Анализ и переработка представленных участниками тренинга примеров из рабочей практики, вызывающих раздражение. Проработка ситуаций в переговорных играх (поединках)

5. Психо-лингвистика: приемы перехвата и удержания инициативы в разговоре. Способы перевода конфронтации в конструктивное русло и разрешать конфликты.

 

Результаты тренинга

 

1. Обретение эмоциональной устойчивости в критических ситуациях общения.

2. Умение противостоять давлению, манипуляциям и там, где это действительно надо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации.

3. Способность преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить благоприятные отношения с клиентом.

4. Знание как вести конструктивный диалог и следовать своим интересам под давлением любых авторитетов, жестких собеседников и прочих манипуляторов.

5. Знание как адекватно реагировать на критику и отвечать на агрессивные выпады.

6. Возможность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения.

7. Снижение потерь из-за ошибок общения.

8. Умение сохранить отношения с оппонентом даже после самых "жестких" переговоров.

9. Укрепление отношений с клиентами и коллегами.

 

 

Специальные возможности для желающих уметь больше!

Программа обучения методам эффективного поведения в конфликтах и переговорах может составлять от 12 до 96 часов.  В программу включены все самые передовые модели и техники ведения переговорных войн и поединков. 

 

В общей программе по ведению сложных (жестких) переговоров:

 

  1. Определение жестких переговоров (кто знает название, тот понимает суть вещей);
  2. Эффективность жестких переговоров: чем определяется победа;
  3. Отличительные особенности и базовые правила ведения жестких переговоров;
  4. Подготовка и вход в переговоры, особенности разного типа входа;
  5. Считывание информации о партнере во время переговоров: антропометрия, поза, жесты, мимика, речь — и использование ее в своих интересах;
  6. Техники и приемы: «фокусы языка», разговорный гипноз, подтексты, прессуппозиции, позиционные переходы, психо-лингвистическа синхронизация, управление эмоциями в переговорах;
  7. Структура переговоров и ее варианты;
  8. Тактики и технологии переговоров в проблемных, стрессовых, нестандартных ситуациях;
  9. Навыки применения лучших переговорных техник и особых приемов из практики спецслужб;
  10. Методы силового давления и жесткого воздействия в переговорах;
  11. Работа с «психологическими ловушками»;
  12. Стрессоустойчивость или встраивание навыка «держать удар»;
  13. Имидж как ресурс в переговорах;
  14. Практическая отработка умений и навыков жесткого переговорщика;
  15. Как становиться «своим» для любого собеседника и прививать ему свои убеждения;
  16. Как говорить так, чтобы не повредить этой речью ни себе, ни другим, а также защищаться от «неэкологичных и разрушительных фраз»;

 

 

 

 


Печать   E-mail