Старт: 12 марта 2024 / ONLINE
Управление конфликтами: Разговор без нервов
Уверенность в себе, смелость в общении, настойчивость
Фрагмент онлайн курса. Начало. Чем обеспечивается уверенность в себе
Фрагмент онлайн курса. Как эмоции становятся негативными или позитивными.
Пять барьеров на пути к согласию. На подумать...
Формат занятий:
5 занятий по расписанию на платформе Zoom с возможностью задавать вопросы ведущему и получать разъяснения непосредственно в ходе занятия.
+ Видеозапись занятий. Размещается в чате группы на следующий день после занятия.
+ Закрытый чат в Telegram для отработок упражнений и подсказок тренера на протяжении всего срока проведения онлайн-курса.
Стоимость:
210 BYN / 6000 RUB
После оплаты, вы получаете ссылку на закрытый чат группы. Будем рады Вашему участию. Успехов!
Сообщите об оплате с помощью всплывающего окна на странице. Или любым другим способом (см. контакты).
Дата:
12, 14, 19, 21, 26 марта 2024
с 20:00 по мск
(продолжительность одного занятия до 1,5 часа)
Онлайн. На платформе Zoom.
Обучающий онлайн курс из серии «Управление конфликтом»
Данный курс о том, как в деловых отношениях и непосредственно в разговоре сохранять свои интересы, легко и уверенно противостоять давлению, психологическим уловкам, преодолевать исполнительский саботаж.
Ассертивный (assertive, англ.) - уверенный в себе, смелый в общении, умеющий настоять на своём, позитивно настроенный.
Ассертивность - это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и осознавая свою ответственность продвигаться к своим целям.
Вы узнаете:
- как непосредственно в разговоре отстаивать свои интересы,
- противостоять давлению, манипуляциям и там, где это действительно надо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации;
- как слушать и слышать собеседника, преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить или построить благоприятные отношения с окружающими.
В программе:
- Базовые установки/убеждения ассертивного/уверенного поведения
- 10 неотъемлемых прав личности, позволяющих быть самим собой
- Источники уверенности в себе и личной силы
- 6 коммуникативных протокола улучшающих взаимопонимание.
- Этика как инструмент влияния.
- Методы быстрой оценки ситуации для выбора стратегии и тактики целесообразного поведения
- Логика эмоций. И способы влияния на свои и чужие эмоции
- модель 3-х позиционного описания для решения коммуникативных задач/проблем
- Умение слушать и слышать. Развитие навыков эффективной коммуникации и обратной связи.
- Факторы, влияющие на возникновение конфликта
- Методы эффективного реагирования на сложные ситуации в деловом общении (возражения, острые вопросы, замечания или критику)
- Мысленная стратегия эмоциональной устойчивости
- Приемы "амортизации". Метод психологического Айкидо.
- Приемы снятия эмоционального напряжения в ходе беседы
- приемы корректно отстаивать свои интересы
- Методы влияния на позицию собеседника
- конструктивный спор и методы мягко отказать, не вызывая сопротивления
- работа с возражением с помощью метода «позиционных переходов»
- методы аргументации и контраргументации
Ведущий:
Юрий Беспалов - конфликтолог, тренер-консультант по переговорам и разрешению конфликтов. Работал в спецслужбах. Более 20 лет консультирует управленцев и частных лиц по вопросам проблемных коммуникаций и управления изменениями.
Мы рассматриваем три аспекта ассертивности:
- Ассертивность как лёгкость, естественность, спонтанность поведения;
- Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей;
- Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках принятых социальных стандартов;
Использование приемов ассертивного поведения*, позволяет дать понять людям, что вы уверены в своей точке зрения и она является для вас значимой. Так же это поможет признать свои ошибки, если они есть. Иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать его ожиданиям.
* При том, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет.
Ассертивные техники - мощное и высокоточное оружие психологической защиты и влияния, а насколько его использование уместно и благотворно для вас и окружающих - зависит от того, как Вы им владеете.
В ходе курса, обучение осуществляется по двум направлениям:
- Первое: это ведение переговоров - освоение приемов ведения деловых бесед, работа с возражениями и разрешение конфликтов.
- Второе: это развитие стрессоустойчивости – умение конструктивно реагировать на критику, манипуляции, хамство, оскорбления и прочие «наезды».
Поэтому, навыки ассертивности одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных, любых других споров и конфликтов.
Общая цель участников - практически и в безопасных условиях отработать речевые приемы защиты от манипуляций, работы с возражениями.
Результаты:
- Уверенность в себе. Снижение силы трения в общении.
- Способность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения.
- Умение вести конструктивный диалог и продвигаться к своим целям, под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов.