ОНЛАЙН
10 - 14 января 2022 г.
Конструктор эмоций
Самые полезное и практичное, что нужно знать об эмоциях вы найдете здесь::
- Функции эмоций: о чем информируют, как регулируют, к чему ведут.
- Распознавание эмоций. Профайлинг. Калибровка по голосу, жестам, выражению лица и структуре речи. Определение характера, прогнозирование поведения.
- Конструктор эмоций. Инструкция по настройке и эксплуатации.
- Эмоции и интуиция. Диалог с бессознательным. Настройка...
- Внешние воздействие на эмоции: музыка, ритмы, тексты... Профилактика и правила использования.
- Маршруты эмоций: карты и способы быстрого переключения, перехода из одной эмоции в другую.
- Эмоциональные сценарии, прерывание и выход из сценария: в переговорах, продажах, в конфликтах, при манипуляциях и провокациях.
- Управление эмоциями других людей: в бизнесе, воспитании и отношениях.
Даты:
10, 11, 12, 13, 14 января 2022
Формат проведения:
Онлайн. На платформе Zoom.
5 онлайн занятий с 20:30 по мск 1,5 часа для прямого общения с тренером, вопросов и ответов по изучаемым материалам и техникам.
+ Видеозапись занятий (выкладывается на следующий день после занятия по расписанию)
+ Дополнительные видео уроки и комментарии тренера по присылаемым вопросам
+ Закрытый чат группы в Телеграм для вопросов и ответов, ссылок на видео и плановых конференций в zoom.
Стоимость:
6 950 руб. (240 BYN)
Организатор:
Институт Современного НЛП (Москва)
- 8-495-210-30-03
- 8-919-147-27-27
- Что такое эмоции и зачем они нужны на самом деле?
- Как влиять на эмоции других?
- Как по эмоциям определять характер?
- Как избавиться от раздражительности?
- Как перестать разочаровываться?
- Как гнев, раздражительность, стыд, скуку, печаль и т.п. использовать для улучшения своей жизни?
- Как «негативные» и «разрушающие» эмоции превращать позитивные и полезные?
- Есть ли у Радости отрицательные свойства, а у Печали положительные? И как эти свойства сказываются на личные и деловые отношения?
- Как быстро трансформировать и переключаться с одной эмоции на другую?
- Как намеренно вызывать нужные эмоции у других людей?
- Как эмоции формируют характер?
- Какие эмоции и как помогают в бизнесе?
- Какие эмоции наиболее эффективны в каких видах деятельности бизнеса?
- Как манипулировать эмоциями с помощью музыки?
- Как научиться конструктивно реагировать на критику и молниеносно переводить обиду в шутку?
- Как в напряженной эмоционально ситуации находить оптимальное решение сразу, а не потом, когда уже трудно или невозможно что-то изменить?
Ведущий:

- Тренер по персональному управленческому искусству, социальным и психотехнологиям
- Конфликтолог. Эксперт по разрешению конфликтов и переговорам.
- Мастер трансформационного коучинга. Тренер-наставник.
Более 20 лет консультирует управленцев и частных лиц по вопросам проблемных коммуникаций и управлению изменениями.
Автор и ведущий специальных обучающих программ по повышению коммуникативной и эмоциональной компетентности, управлению конфликтами.