Старт: 14 ноября 2023 / ONLINE

Управление конфликтами: разговор без нервов

Тренинг ассертивности: умение добиваться своего без войны и драматических финалов.

Ассертивный (assertive, англ.) - уверенный в себе, смелый в общении, умеющий настоять на своём, позитивно настроенный.

Ассертивность - это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и осознавая свою ответственность продвигаться к своим целям.

Данный тренинг о том, как в деловых отношениях и непосредственно в разговоре сохранять свои интересы, легко и уверенно противостоять давлению, психологическим уловкам, преодолевать исполнительский саботаж. 

Мы рассматриваем три аспекта ассертивности:

  1. Ассертивность как спонтанность поведения;
  2. Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей;
  3. Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках принятых социальных стандартов;

Использование приемов ассертивного поведения*, позволяет дать понять людям, что вы уверены в своей точке зрения и она является для вас значимой. Так же это поможет признать свои ошибки, если они есть. 

Иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать каким-то его ожиданиям.

* При том, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет. 

Ассертивные техники - мощный инструмент психологического воздействия, а уж насколько его использование корректно и не наносит вреда другим людям - зависит от Вас.

В ходе тренинга, обучение осуществляется по двум направлениям:

  • Первое: это ведение переговоров - освоение приемов ведения деловых бесед и работа с возражениями.
  • Второе: это развитие стрессоустойчивости – умение конструктивно реагировать на критику, манипуляции, хамство, оскорбления и прочие «наезды».

Поэтому, навыки ассертивности, развиваемые в данном тренинге одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных, любых других споров и конфликтов.

Общие цели для участников:

  1. Расширить арсенал качественных психологических методов: делового общения, предотвращения / разрешения конфликтов.
  2. Развить эмоциональную устойчивость и культуру общения в стрессовых ситуациях.
  3. Практически и в безопасных условиях отработать речевые приемы защиты от манипуляций, работы с возражениями.

Вы узнаете:

  1. как непосредственно в разговоре отстаивать свои интересы,
  2. противостоять давлению, манипуляциям и там, где это действительно надо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации;
  3. как слушать и слышать собеседника, преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить или построить благоприятные отношения с окружающими.

Результаты:

  1. Уверенность в себе. Снижение силы трения в общении. 
  2. Способность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения.
  3. Умение вести конструктивный диалог и продвигаться к своим целям, под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов.

Побочные эффекты: 

  • сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего…

В программе:

  1. Базовые установки/убеждения ассертивного/уверенного поведения
  2. 10 неотъемлемых прав личности, позволяющих быть самим собой
  3. Источники уверенности в себе и личной силы  
  4. 6 коммуникативных протокола улучшающих взаимопонимание.
  5. Этика как инструмент влияния. 
  6. Методы быстрой оценки ситуации для выбора стратегии и тактики целесообразного поведения 
  7. Логика эмоций. И способы влияния на свои и чужие эмоции
  8. модель 3-х позиционного описания для решения коммуникативных задач/проблем
  9. Умение слушать и слышать. Развитие навыков эффективной коммуникации и обратной связи.
  10. Факторы, влияющие на возникновение конфликта
  11. Методы эффективного реагирования на сложные ситуации в деловом общении (возражения, острые вопросы, замечания или критику) 
  12. Мысленная стратегия эмоциональной устойчивости
  13. Приемы "амортизации". Метод психологического Айкидо.
  14. Приемы снятия эмоционального напряжения в ходе беседы
  15. приемы корректно отстаивать свои интересы
  16. Методы влияния на позицию собеседника 
  17. конструктивный спор и методы мягко отказать, не вызывая сопротивления
  18. работа с возражением с помощью метода «позиционных переходов» 
  19. методы аргументации и контраргументации

Дата:

14, 16, 22, 29 ноября 2023 / ОНЛАЙН

Время проведения:

с 20:00 по мск 
(продолжительность одного занятия до 1,5 часа) 

Онлайн. На платформе Zoom.

Ведущий:

Юрий БЕСПАЛОВ

Конфликтолог. Тренер-консультант по переговорам и разрешению конфликтов. Работал в спецслужбах. Более 20 лет консультирует управленцев и частных лиц по вопросам проблемных коммуникаций и управления изменениями. 

Image

Стоимость

12000RUB

Особенность и преимущества данной программы:

1

Легкость

Живая, непринужденная атмосфера и практика в группе
2

Простота

Быстрота и очевидность получаемых результатов!!
3

Практичность

Техники работают. Проверено на практике (испытано на людях) !!!